Ольхон

июнь 2008 года

День первый и второй.

Из Иркутска мы выехали в пятницу вечером. Рассчитывали переправиться с первым паромом в субботу. Но судьба распорядилась иначе. Приехав на турбазу, мы оставили машины и до парома добрались уже на велосипедах. Уже было темно. Справа от нас были видны проблески молний. Скоро нас догнал и ветер с громом. Палатки ставили при набирающем силу ветре.

Ночью ветер испытывал на прочность наши палатки: надо отдать должное палатке от "Салева" - выдержала отлично удары стихии. Капли дождя барабанили по палаткам всю ночь. Утром ветер немного ослаб, но дождь усилился. Решили ждать, когда кончатся ветер и дождь. И мы потеряли драгоценное время: те, кто приехал в субботу, в субботу и переправились на Ольхон, а мы были вынуждены ждать воскресенья. Но все не бесконечно ! Мы переправились воскресным утром. От парома нас ждал сложный участок до 22 километра с тянучими долгими подъемами и стремительными спусками, где мы свернули в деревню Ялга.

Сколько лет этому дому ? Деревня Ялга.

Окошко.

Подъем от деревни превращается в очень тяжелое, но все же преодолимое препятствие :)

Собственно - сама "макушка" перевала :)

Фото на память у Идола. Эх, жаль все не вошли. (не мое фото :)

Сам Идол. Мужик, однако :)

Озеро. Не знаю, насколько оно целебное, но вода в нем явно "передозирована" илом.

Над озером,

в тени красивых сосен

спокойно отдыхали мы !

Выезд к "летнему домику": направо от него - в Падь Ташкиней, - налево от него - дорога на Хужир.

Выезд к Байкалу

Вот здесь, в этой пади, на берегу Байкала мы провели нашу вторую ночь :)